Цены

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

  Юридические лица Индивидуальные предприниматели
Общая система налогообложения от 15 000 от 15 000
Упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы) от 12 000 от 10 000
Упрощенная система налогообложения (доходы) от 7 000 от 5 000

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета

Наименование системы налогообложения  Юридическое лицо (ООО, АО, НКО) Индивидуальный предприниматель
за месяц (руб.) за месяц (руб.) 
Упрощенная система налогообложения - доходы (6%) от 7 000 от 4 000 
Упрощенная система налогообложения - доходы минус расходы (15%) от 9 000 от 6 000 
Обычная система налогообложения от 11 000 от 11 000 
Стоимость зависит от объемов документооборота, вида деятельности (ККМ, специальная отчетность и прочие параметры бизнеса), а также от количества сотрудников

Перечень услуг, включенных в стоимость

- Полное ведение бухгалтерского учета.

- Полное ведение налогового учета.

- Ведение кадрового учета.

- Расчет заработной платы

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС.

- Подготовка и сдача отчетности по ПФР, ФСС, ФОМС, ГосКомСтат.

- Составление внутренних распорядительных документов по фирме: приказы, трудовые договора, прочие документы

Составление налоговой и бухгалтерской (финансовой) отчетности

Общая система налогообложения от 12000 за квартал
Упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы) от 9000 за квартал
Упрощенная система налогообложения (доходы) от 5000 за квартал

Нулевая отчетность

  Эконом Оптимальный Бизнес Премиум

Упрощенная система налогообложения

1500 2500 4000 2000
Общая система налогообложения 2000 3500 5500 3000
  Мы готовим отчетность, а Вы ее сами сдаете Мы готовим отчетность и отправляем ее по почте ценными письмами с уведомлениями о вручении органам Мы готовим отчетность и сдаем ее при помощи курьера непосредственно в органы

При условии заключения договора на годовое обслуживание. 

Мы готовим отчетность и отправляем Вашу отчетность в налоговые органы через Интернет

Стоимость годового отчета больше на 2000 р., в связи с большим количеством работ

Организация кадрового учета

Подготовка и подача уведомления о приеме иностранного гражданина, вкл. 1 поездку в гос. орган. 3 000 
Подготовка индивидуального трудового договора. от 3 000 
Подготовка доп.соглашений к трудовым договорам. от 1 500 
Подготовка индивидуального внутреннего трудового распорядка. от 3 000
Подготовка индивидуальной должностной инструкции. от 3 000
Подготовка положений о материальной помощи, премиях, разъездном характере работы и другие - в зависимости от сложности задачи.

от 2 000

Подготовка соглашения о конфиденциальности. от 3 000

Учёт и бухгалтерия продавцам Wildberries

Стоимость услуг бухгалтерии для поставщиков Wildberries

ИП на УСН 6% от 3 000 рублей в месяц
ИП на УСН 15% от 6 000 рублей в месяц
ООО на УСН 6% от 9 000 рублей в месяц
ООО на УСН 15% от 10 000 рублей в месяц
ООО на ОСН От 15 000 рублей в месяц

* цены указаны на количество товарных позиций до 10 и без сотрудников

Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, срочная: при заказе до 14.00 текущего дня,

получение после 15.00 следующего дня)

1000 рублей/шт.

Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, не срочная:

получение выписки через 7 рабочих дней)

700 рублей/шт.
Доставка по Москве курьером от 500 рублей

Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО)

Подготовка пакета документов для регистрации ООО.

Срок исполнения-1 рабочий день с даты предоставления необходимых документов/информации.

 4 000 рублей

Сопровождение к нотариусу для совершения нотариальных действий

 300 рублей                           

Поездка курьера в 46 налоговую для подачи заявления 500 рублей в одну сторону
Консультация по вопросам ведения предпринимательской деятельности  1 000 рублей

Подготовка документов для регистрации ИП

Подготовка заявления и сопутствующих документов.

 1 500 рублей

Сопровождение к нотариусу для совершения нотариальных действий

 300 рублей                           

Поездка курьера в 46 налоговую для подачи заявления 500 рублей в одну сторону
Консультация по вопросам ведения предпринимательской деятельности  1 000 рублей

Страховые случаи (ДТП)

Подготовка досудебной претензии. от 4 000 рублей                                  
Подготовка искового заявления со всеми сопутствующими документами. от 6 000 рублей
Участие в судебном заседании в качестве представителя. от 7 000 рублей

Устные и письменные консультации в области права

Устная консультация по юридическим вопросам.                                                                                                                                              от 2 000 рублей                                                               
Письменная консультация по юридическим вопросам. от 4 000 рублей

Трудовые споры с работником

Изучение документов на предмет оценке целесообразности трудового спора. от 4 000 рублей              
Подготовка искового заявления. от 6 000 рублей
Участие в судебном заседании в качестве представителя. от 10 000 рублей

Трудовые споры с работодателем

Изучение документов, имеющих отношение к спору. от 2 000 рублей                                      
Подготовка искового заявления (и необходимых/сопутствующих документов). от 4 000 рублей
Участие юриста в судебном заседании в качестве представителя. от 7 000 рублей

Подготовка документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ

Смена генерального директора 3 000 рублей нотариальные расходы (от 1200 р.), курьер (при необходимости) Подготовка документов: 1 рабочий день  дней
Увеличение уставного капитала 5 000 рублей гос.пошлина (800 р.), нотариальные расходы (от 1200 р.) курьер (при необходимости) 3 рабочих дня
Смена юридического адреса 3000 рублей гос.пошлина (800 р.), нотариальные расходы (от 1200 р.) курьер (при необходимости) 1 рабочий день
Смена наименования ООО 3 000 рублей гос.пошлина (800 р.), нотариальные расходы (от 1200 р.) курьер (при необходимости) 3 рабочих дня
Смена видов деятельности  3 000 рублей нотариальные расходы (от 1200 р.) курьер (при необходимости) 1 рабочий день
Уменьшение уставного капитала 10 000 рублей гос.пошлина (800 р.), нотариальные расходы (от 1200 р.) курьер (при необходимости), + Расходы на публикацию объявления 3 рабочих дня
Регистрация филиалов и представительств 3 000 рублей гос.пошлина (800 р.), нотариальные расходы (от 1200 р.),  курьер (при необходимости) 3 рабочих дня
Регистрация иных изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП 3 000 рублей  нотариальные расходы при не личной подаче документов (от 1200 р.),  курьер (при необходимости) 1 рабочий день
Исправление ошибок, содержащихся в ЕГРЮЛ 4 500 рублей нотариальные расходы (от 1200 р.) курьер (при необходимости) 3 рабочих дня

Юридическое сопровождение предпринимательской деятельности

Кадровый учет, составление трудовых договоров:

Подготовка и подача уведомления о приеме иностранного гражданина, вкл 1 поездку в гос орган. 1 шт.   3  000 рублей
Подготовка индивидуального трудового договора. 1 шт.  3 000 рублей
Подготовка доп.соглашений к трудовым договорам. 1 шт. 1 500 рублей
Подготовка индивидуального внутреннего трудового распорядка. 1 шт.  3 000 рублей
Подготовка индивидуальной должностной инструкции. 1 шт. 3 000 рублей
Подготовка положений о материальной помощи, премиях, разъездном характере работы и другие - в зависимости от сложности задачи. 1 шт.  2 000      - 5000 рублей
Подготовка соглашения о конфиденциальности. 1 шт. 3 000 рублей

 

Составление договоров и претензий/ответов на претензии:

Составление договоров (согласно российскому законодательству) от 2 000 рублей
 Составление претензий, ответов на претензии от 1 500 рублей

Представительство в арбитражных судах

Cопровождение арбитражного дела в порядке упрощенного производства 37 000 рублей

Cопровождение арбитражного процесса (в общем порядке).

 

10% от суммы исковых требований,но не менее 63 000 ине более 201 000 рублей


Стоимость услуг, представляемых отдельно


Устная консультация 

Бесплатно (при условии предоставлении документации по предмету спора, продолжительностью 30 минут) ,

3 000 рублей – отдельная консультация с предоставлением развернутого ответа

Ведение претензионной работы, проведение переговоров с третьей стороной для решения спора в досудебном порядке

бесплатно в рамках ведения арбитражного процесса,

6 000 рублей как отдельная процедура

Разработка судебной позиции по делу

бесплатно в рамках ведения арбитражного процесса, 32 000 рублей как отдельная процедура

Составление искового заявления, ходатайств и иных документов в рамках общей процедуры арбитражного процесса  от 40 000 рублей
Ведение исполнительного производства от 18 000 рублей

Если вам требуется оперативная юридическая поддержка - звоните или приходите к нам в офис, расположенный в 5 минутах от арбитражного суда.

Защита прав правообладателя интеллектуальной собственности

Разработка договора (1 шт) в области ИС от 4 000 рублей                                                    
Подготовка досудебной претензии от 6 000 рублей  
Подготовка искового заявление и сопутствующих документов  от 23 000 рублей  
Участие юриста в судебном заседании в качестве представителя от 8 000 рублей  

Представительство в суде по гражданским делам

Сопровождение гражданского процесса (в общем порядке) от 37 000 рублей

Спровождение судебного (гражданского) процесса в порядке приказного производства

11 000 рублей +


Стоимость услуг не включает оплату транспортных и почтовых расходов, а так же госпошлину.

Подготовка претензии по обязательствам

Составление требований об устранении нарушений по обязательствам от 2 000 рублей
Подготовка претензии с изложением позиции по нарушенному обязательству (порядок устранения, возмещения вреда и тд) от 2 000 рублей
Подготовка мотивированного ответа на претензию от 1 500 рублей
Содействие и подготовка при необходимости по формированию пакета документов для предъявления требований (претензии) / для ответа на претензию (рекламацию) от 1 500 рублей

 

Наши клиенты


Notice: Undefined index: name in /var/www/avisthel1/data/www/avisto.ru/blocks/pages.php on line 568

Notice: Undefined index: name in /var/www/avisthel1/data/www/avisto.ru/blocks/pages.php on line 568

Notice: Undefined index: name in /var/www/avisthel1/data/www/avisto.ru/blocks/pages.php on line 568

Notice: Undefined index: name in /var/www/avisthel1/data/www/avisto.ru/blocks/pages.php on line 568

Notice: Undefined index: name in /var/www/avisthel1/data/www/avisto.ru/blocks/pages.php on line 568

Notice: Undefined index: name in /var/www/avisthel1/data/www/avisto.ru/blocks/pages.php on line 568

С момента своего основания, в 2007 году, компания "Ависто" прошла большой путь: в начале деятельности в штате было 2 сотрудников, работающих в маленьком офисе. Сейчас в компании трудится 12 сотрудников, каждый из которых является настоящим профессионалом своего дела. На данный момент нашими клиентами являются компании не только из РФ, но и СНГ, Германии и Италии. Мы убеждены, что для того, чтобы соответствовать высокому деловому уровню и успешно конкурировать на рынке консалтинговых услуг, нужно приложить немало усилий. А чтобы быть одними из лучших, их нужно еще больше. Наша компания находит новые решения в ведении бизнеса и год от года расширяет сферу своей деятельности.

Мы уверены, что, в случае Вашего обращения к нам, сотрудничество будет выгодно для каждого.

Обращайтесь, будем рады помочь!

Елена, Генеральный директор