Учет в расходах на УСН зарплаты за нерабочие дни

    Минфином опубликовано письмо, в котором разъяснена ситуация по учету расходов, когда официально установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы работникам.

     В ведомстве считают следующее: если налогоплательщик по законодательству обязан понести какие-то расходы, они должны признаваться экономически обоснованными. Соответственно, расходы налогоплательщика по выплате заработанной платы сотрудникам, начисленной за дни, официально установленные как нерабочие с сохранением за работниками заработной платы, могут быть учтены в составе расходов при расчете единого налога на УСН. Естественно, если организация на спецрежиме с объектом "доходы минус расходы".

     Аналогичные разъяснения еще прошлым летом финансисты давали по налогу на прибыль.

     Документ: Письмо Минфина России N03-11-06/2/47346 от 16.06.2021г.

 

Налоговый аналитик
© Е.Ю. Медведева

Если вам требуется помощь юриста, бухгалтера или консультанта по налогам, мы будем рады помочь - звоните (495) 135-00-16 или обращайтесь любым доступным способом.