сегодня с 9:00 до 20:00

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета

Постановка (организация) бухгалтерского учета осуществляется комплексно по всем или отдельным направлениям. Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета:

  • полное изучение деталей специфики вашей деятельности в момент его создания;
  • анализ налогов, подлежащих уплате, их оценку;
  • разработку законных схем налоговой оптимизации;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, которые отражаются в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета на вашей фирме в соответствии с законодательством. 

 

 В перечень услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию входят:

  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
  • ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу;
  • формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
  • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по почте в соответствующие государственные органы;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках;
  • оспаривание решений налоговых органов по результатам проведенных налоговых проверок, в т.ч. составление письменных возражений по актам проверок, составление жалоб в вышестоящий налоговый орган, отстаивание интересов в арбитражном суде.
Наименование системы налогообложения  Юридическое лицо (ООО, АО, НКО) Индивидуальный предприниматель  Перечень услуг, включенных в стоимость 
за месяц (руб.) за месяц (руб.) 
Упрощенная система налогообложения - доходы (6%) от 7 000 от 4 000 

- Полное ведение бухгалтерского учета.

- Полное ведение налогового учета.

- Ведение кадрового учета.

- Расчет заработной платы

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС.

- Подготовка и сдача отчетности по ПФР, ФСС, ФОМС, ГосКомСтат.

- Составление внутренних распорядительных документов по фирме: приказы, трудовые договора, прочие документы

Упрощенная система налогообложения - доходы минус расходы (15%) от 9 000 от 6 000 
Обычная система налогообложения от 11 000 от 11 000 
Стоимость за годовой отчет увеличивается на 2 000 - 4 000 рублей в зависимости от количества сотрудников и операций
Диапазон цен зависит от сферы деятельности и ее масштаба, а также от количества сотрудников

Наши клиенты

С момента своего основания, в 2007 году, компания "Ависто" прошла большой путь: в начале деятельности в штате было 2 сотрудников, работающих в маленьком офисе. Сейчас в компании трудится 12 сотрудников, каждый из которых является настоящим профессионалом своего дела. На данный момент нашими клиентами являются компании не только из РФ, но и СНГ, Германии и Италии. Мы убеждены, что для того, чтобы соответствовать высокому деловому уровню и успешно конкурировать на рынке консалтинговых услуг, нужно приложить немало усилий. А чтобы быть одними из лучших, их нужно еще больше. Наша компания находит новые решения в ведении бизнеса и год от года расширяет сферу своей деятельности.

Мы уверены, что, в случае Вашего обращения к нам, сотрудничество будет выгодно для каждого.

Обращайтесь, будем рады помочь!

Елена, Генеральный директор