Минфин сообщил, что для документального подтверждения расходов при УСН могут использоваться заверенные копии документов

В опубликованном Минфином письме N03-11-11/28986 от 22 апреля 2019г. говорится, что при надлежащем заверении копий документов, они правомерно могут быть использованы для подтверждения расходов на УСН. Ведь согласно ГОСТ Р 7.0.8-2013 копией признается экземпляр документа, полностью соответствующий подлиннику. К заверенной копии документа относится та копия, на которой проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.

На основании ГОСТ Р 7.0.97-2016 на заверенном экземпляре должно быть указано:

- "подпись";

- чуть ниже слово "Верно";

- должность лица, заверившего копию;

- собственноручная подпись должностного лица;

- расшифровка подписи (инициалы, фамилия);

- дата когда заверена копия.

В случае, если копия выдается для представления в иное предприятие, к отметке о заверении проставляется надпись о месте хранения оригинала документа ("Подлинник документа находится в (наименование фирмы) в деле N ... за ... год"), и скрепляется печатью предприятия. Вместо печати организации может использоваться штамп уточнил Минфин.

Налоговый аналитик
© Е.Ю. Медведева

Если вам требуется помощь юриста, бухгалтера или консультанта по налогам, мы будем рады помочь - звоните (495) 135-00-16 или обращайтесь любым доступным способом.

подтверждение расходов на УСН